Фоновая музыка для отелей, гостиниц

Заказать звонок

Лицензионная фоновая музыка для отелей и гостиниц без РАО и ВОИС. Трендовые плейлисты без повтора до 24 часов

Фоновая музыка для отелей, гостиниц

Смотрите, что мы имеем ввиду

Экспертиза и многолетний опытЭкспертиза

Многолетний опыт и многоступенчатый контроль. Только трендовые фоновые треки становятся частью вашего бизнеса.

Легальность

Гарантируем легальность и защиту от штрафов по договору - ни одного иска от правообладателей за 17 лет!

Плейлисты

Каждый бизнес индивидуален. У нас есть плейлист для каждого. До 24 часов без повторов, ежемесячные обновления.

Большим сетям - большие скидкиСтоимость

Лояльный подход к каждому клиенту. Большим сетям - большие скидки. Гарантия лучшей цены.

Наши музыкальные решения — это фоновые тренды, которые помогают продавать.Их узнаваемость для каждого бизнеса сформирована, они работают.Мы выбрали лучшее для вас:- мы экономим ваши деньги – приобретаем у авторов только трендовый контент. Это уменьшает наши и ваши расходы.- мы экономим ваше время – Вы выбираете из тех решений, которые реально работают!

Повысить продажи со скоростью звука?

Легко!
Просто настройте свой плейлист

Расчёт

Мы подберём тариф согласно Вашим пожеланиям

Заявка

После подачи заявки с Вами свяжется наш сотрудник, ответит на возникшие вопросы, поможет с подбором подходящего контента

Доступ

«Музкафе» предоставляет будущим клиентам возможность в течение 10 дней бесплатно протестировать все возможности сервиса

Договор

Понравились наши условия? Заключите договор и получите возможность использовать все преимущества «Музкафе» в Вашем бизнесе

Сгенерировать плейлист для Вашего бизнеса

Приложение для трансляции музыки Музкафе

Транслируйте музыку без ограничений!

Стриминг на всех устройствах. Загрузка на носители. Прослушивание музыки офлайн.

Отвечаем на вопросы

  • Какая музыка должна звучать в гостиницах и отелях?

    В гостиницах и отелях фоновая музыка “встречает” нас при входе в фойе и сразу же формирует впечатление о месте, в котором мы планируем провести ближайшие дни своего отдыха.

    Музыкальное оформление гостиницы не менее важно, чем интерьер и запах, ведь наш слух наравне с другими органами чувств формирует ощущение, нравится нам или нет находиться в конкретном месте. Это прекрасные методы, которые использует нейромаркетинг – очень популярное сейчас направление, обучающее, как вырастить продажи.

    Чаще всего музыкальным оформлением для гостиниц служат композиции в стиле jazz и lounge, а также легкая инструментальная музыка. Но чтобы более точно подобрать жанр и настроение музыки, необходимо опираться не только на общепринятые представления, но и на специфику конкретно вашего сегмента.

    Важно учитывать предпочтения целевой аудитории, ценовую политику, “звездность”, интерьер и расположения отеля. Потому что для каждого сегмента работают свои правила и стилистика.

    Мы разработали тренды музыкального оформления для гостиниц и отелей – от ресепшн до лобби бара и ресторана, которые подойдут под самые взыскательные запросы и станут неотъемлемой частью вашего бренда.

  • Каковы 3 правила успешного фонового звучания?
    1. Общий стиль визуального и звукового оформления площадки.
    2. Предпочтение фоновым, нативным трекам – вне зависимости от выбранной стилистики.
    3. Трендовая, привычная для посетителей звуковая концепция.

    Наши услуги:

    1. Разработка плейлиста «под ключ» с таймером обновлений.
    2. Аудиореклама и органичная интеграция продающих роликов.
    3. Использование легального авторского контента от международных и отечественных лейблов-партнеров без отчислений в РАО и ВОИС.

    Эксперты “МузКафе” готовы дать ответ на ваши вопросы уже сегодня. Ждем звонка!

  • Какое влияние музыки на покупателя?

    Аудиомаркетинг напрямую влияет на объемы продаж, и это не пустые слова, а доказанный факт. Без фоновой музыки сложно обойтись не только в торговле, но и бизнесе вообще.

    Даже офисные работники работают с более высокой производительностью, если делают это под музыку. Сами попробуйте, как тут же заметите, что бодрее двигаетесь (если поставить танцевальные ритмы) или меньше нервничаете (спокойные мотивы).

    Без музыки сложно обойтись и в сфере услуг. Хотя бы потому, что около 60% клиентов тратят больше денег и охотнее соглашаются на дополнительные опции в заказе, если слышат приятную музыку. Еще 80-90% запомнят место, где им понравилась музыка, да и сервис покажется приятнее, и вернутся в следующий раз. Применительно к гостиничному бизнесу – гости остановятся вновь только в том отеле, о котором у них осталось приятное впечатление. На формирование которого влияла в равной степени с другими факторами и фоновая музыка.

    Поэтому игра стоит свеч. Тем более, стоимость музыкальных подборок на самую разную тематику сегодня стоит копейки. Для крупного бизнеса потратить 1000 рублей в месяц или чуть больше – пустяковое дело.

  • Есть ли жизнь без лицензии?

    Музыка в гостинице или хостеле звучит для большого количества посетителей. А в этом случае авторские права придется неукоснительно соблюдать.

    Не редки случаи, когда просто так включенная музыка в общественном заведении (без оплаты авторам) приводила к большим штрафам.

    Каждый день проводятся различного рода проверки. Инспекторы посещают общественные помещения, в которых записывают на диктофон проигрываемую музыку, после чего выясняют, были ли приобретены конкретным юрлицом права на воспроизведение. Нарушения караются штрафами по 20 тысяч рублей за трек

    Например, в 2015 году было разбирательство с компанией «Utair». Хотя в суде юристы смогли доказать, что все используемые фонограммы в рекламах и у стоек регистрации были официально оплачены. Тем не менее, сумма иска составляла 150 000 рублей. Немало, если говорить просто о музыке.

    Еще больше комиссия по выявлению нарушений авторских прав пыталась отсудить у сети «Макдональдс». Претензии те же: используемая в залах музыка не была лицензионной, наблюдался пиратский контент. Сумма иска составляла 800 тысяч рублей, и это только для московской сети. Но «Макдональдсу» удалось избежать наказания по той причине, что музыкальным оформлением занимались не они, а стриминговый сервис по оформленному договору сотрудничества.

    Лицензионная музыка, которая стоит несколько сотен, а для крупных сетей и несколько десятков рублей в месяц за одну точку - для бизнеса это копейки. Зато на деле гарантировано обезопасит от лишних проблем с возможными исками и судами.

  • Какие типичные ошибки в подборе музыки для отеля?

    Успех аудиомаркетинга не во вкусах, а в аналитике. Ориентироваться на личные предпочтения – нельзя.

    За каждой аудиомаркетинговой стратегией стоит серьезное исследование, аналитика, работа с фокус-группами, опыт музыкальных редакторов и пр.

    За 17 лет работы, на основе анализа взаимодействия с несколькими тысячами клиентов, мы сформировали тренды фонового озвучивания для бизнеса.

    Эти решения будут работать для вас наилучшим образом, помогая бизнесу развиваться и зарабатывать.

  • Фоновая музыка в гостиничном деле – что можно выбрать и для чего?

    То, что клиент заинтересовался и уже приехал в гостиницу, практически на 100% означает, что он именно здесь и остановится. Исключения – большая редкость. Заставить его передумать может разве что сервис «ниже плинтуса». Но если все так, то тут не о музыке надо задумываться, которая играет фоном, а о целесообразности ведения гостиничного бизнеса…

  • Для каких целей используется фоновая музыка в гостиницах и отелях:
    • Расслабить клиента – предполагается, что после дороги человеку нужно побыстрее въехать в номер, а с музыкой ожидание покажется короче и приятнее.
    • Вызвать положительные эмоции, чтобы человек остался доволен и в следующий раз вновь остановил выбор на заведении.
    • Получить положительный отзыв. Довольный клиент обязательно порекомендует понравившееся место своим знакомым и друзьям, а «сарафанное радио» для улучшения продаж и вообще выживаемости бизнеса как такового – огромный положительный момент.

    Для каждого заведения музыка должна выбираться точечно. Понятно же, что клиенты 5-звездочных люксовых отелей и простейших хостелов – люди, мягко говоря, из разных категорий?

    В лучших отелях или крупнейших гостиничных сетях останавливается элита: спортсмены, политики, артисты, ученые. Для них важно выбирать соответствующие композиции.

    В позднее время стоит отдавать предпочтение спокойным лаунж-композициям, в том числе современного толка.

    Примерно то же положение вещей характерно и для хостелов. То есть нужно четко разделять дневное и ночное время.

    Посетители хостелов – часто рабочие, студенты, молодежь. Потому предпочтение следует отдавать современному творчеству. В светлое время суток – включать энергичные, динамичные композиции. Это поможет настроиться на рабочий лад. Вечером – спокойные инструментальные мелодии.

Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Вы хотите увеличить конверсию продаж? Быть на одной волне с клиентом? Отличаться от конкурентов? Музыка для вашего бизнеса — эффективное решение 3 в 1, не считая экономии бюджета. И вот почему.

От улыбки к покупке

За последние 40 лет опубликованы сотни исследований, отчетов по аудиомаркетингу. Они документально подтверждают очевидный факт: музыка влияет на наше настроение, определяет поведение, создает эмоции. Качественная фоновая музыка для бизнеса настраивает человека на нужное целевое действие. Фокусирует его внимание. Как? Формируя максимально комфортную психоэмоциональную среду.

С помощью плейлиста вы можете создать уют в магазине домашнего декора. Еда в вашем ресторане станет еще вкуснее. Одежда в бутике может продаваться успешнее. Фоновое оформление будет голосом вашего бренда.

Звук создает новый канал общения с клиентом. Какой должна быть музыка для бизнеса компания любит решать сама. Но лучше обратиться к специалистам.

10 дней бесплатно

Оставьте заявку. Свяжемся, ответим на все ваши вопросы, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис.

Россия
  • Россия
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности .