
Кейс «Питер Радуга»
Как создать музыкальное оформление в ТРК
Лицензионная фоновая музыка для магазина без РАО и ВОИС. Жизнерадостная поп музыка, модный дип хаус или инструментал? Заказать можно на каждый вкус, предоставим есть оптимальное решение.
Многолетний опыт и многоступенчатый контроль. Только трендовые фоновые треки становятся частью вашего бизнеса.
Гарантируем легальность и защиту от штрафов по договору - ни одного иска от правообладателей за 17 лет!
Каждый бизнес индивидуален. У нас есть плейлист для каждого. До 24 часов без повторов, ежемесячные обновления.
Лояльный подход к каждому клиенту. Большим сетям - большие скидки. Гарантия лучшей цены.
Наши музыкальные решения — это фоновые тренды, которые помогают продавать.Их узнаваемость для каждого бизнеса сформирована, они работают.Мы выбрали лучшее для вас:- мы экономим ваши деньги – приобретаем у авторов только трендовый контент. Это уменьшает наши и ваши расходы.- мы экономим ваше время – Вы выбираете из тех решений, которые реально работают!
Мы подберём тариф согласно Вашим пожеланиям
После подачи заявки с Вами свяжется наш сотрудник, ответит на возникшие вопросы, поможет с подбором подходящего контента
«Музкафе» предоставляет будущим клиентам возможность в течение 10 дней бесплатно протестировать все возможности сервиса
Понравились наши условия? Заключите договор и получите возможность использовать все преимущества «Музкафе» в Вашем бизнесе
Стриминг на всех устройствах. Загрузка на носители. Прослушивание музыки офлайн.
Проблем с РАО, ВОИС и иными лицами, следящими за соблюдением авторских и смежных прав, точно не будет.
Права на публичное воспроизведение предоставляемой музыки принадлежат компании МузКафе - на основе прямых договоров с правообладателями.
Все юридические гарантии будут подробно прописаны в договоре.
Достаточно соблюдать все его условия – в первую очередь использовать только предоставляемую нами музыку.Обязательно дадим – достаточно прислать нам предложение от другой компании с более низкой ценой.
Существуют и иные способы снизить цену обслуживания.
Вы можете разом оплатить годовую подписку или заключить договор в день обращения – мы обязательно снизим цену.
Не стоит забывать и про скидки для сетевого бизнеса. Сетям мы всегда готовы предложить самые комфортные условия.
Музыка помогает бизнесу продавать, по сути являясь неотъемлемой частью интерьера.
Вы выбираете интерьерные решения, соответствующие нишевому тренду в кафе, магазине или другом заведении - чтобы вашим клиентам было комфортно делать покупки, пить кофе или обедать. Наша музыкальные решения работают аналогично. Это тренды, которые оставаясь незаметными, повышают продажи. Их узнаваемость уже сформирована, поэтому они работают. Это психология, никаких других инструментов тут нет.
Наш многолетний опыт и понимание задач наших партнеров.
Мы предлагаем наиболее востребованные тренды фонового озвучивания для бизнеса - только те, которые будут работать на вас.
Ничего лишнего – мы экономим ваше время и деньги.
Каждый плейлист рассчитан на 20-22 часа бесповторного звучания и ежемесячно обновляется на 20-25%.
Безусловно, но мировые хиты требуют выплаты отчислений в РАО и ВОИС, что существенно увеличит расходную ведомость.
Мы поможем избежать бумажной волокиты при выплате отчислений и составим плейлист по вашему запросу.
Однако хотим посоветовать – не используйте узнаваемую музыку в своих плейлистах.
Она хороша только по праздникам, как, скажем, воздушные шары.
Наши фоновые тренды работают лучше, не только экономя бюджет, но и помогая зарабатывать.
Все что необходимо – это колонки и усилитель, либо колонки со встроенным усилителем.
Также понадобится любое устройство (ПК, планшет, смартфон) с выходом в интернет и устойчивое интернет соединение.
В случае невозможности обеспечения стабильного интернет сигнала – дадим доступ к серверу, откуда вы сможете скачивать плейлист на любое устройство (достаточно обычной флешки на 5 Гб) и слушать музыку оффлайн.
В случае, если в документе перечислены треки, звучавшие в вашем заведении и указана сумма взыскания в пользу их правообладателей, необходимо урегулировать вопрос с РАО и подписать лицензионный договор.
Спустя некоторое время вы сможете вернуться к вопросу сотрудничества с нашей компанией.
Если в документе отсутствуют зафиксированные треки и сумма взыскания – стоит как можно быстрее начать транслировать музыку в кафе легально, не дожидаясь проверки.
Мы давно привыкли к тому, что, в какой супермаркет ни придешь, играет музыкальная фонограмма. В какое кафе ни сядешь – играет Dj. Фитнес-центры, автосалоны, торговые центры, даже парковки – везде нам не дают заскучать ни на минуту.
Безусловно, все мы люди современные, так просто нас не проведешь. Надеемся, все понимают, что ничего в продажах не бывает просто так. Фоновая музыка для магазина – необходимая шестеренка в механизме для извлечения владельцами дополнительной прибыли.
Только по самым приблизительным данным влияние музыкального сопровождения на увеличение продаж колеблется от 20 до 70%. Выгоды колоссальны, даже если взять во внимание только нижний порог этих цифр.
С точки зрения розничных продаж, музыка расслабляет. Это первое. Во-вторых, явно или неявно, но отвлекает от ненужных мыслей. А какие мысли можно назвать "ненужными"? Правильно – когда человек считает свои траты и точно помнит, что ему нужно купить. Стоит только немножечко отвлечь, как привет, спонтанные покупки.
Вариантов действий много.
Бистро, например, преимущественно ставят динамичные музыкальные композиции. Это делается для того, чтобы человек быстрее справлялся с обедом, освобождая место для следующих посетителей в часы пик. Некоторые исследования доказывают, что выручка бистро и столовых с динамичной музыкой до 44% выше, чем со спокойными композициями.
Фитнес клубы склоняются к бодрым композициям – тут вроде все и так ясно.
Если говорить про музыкальное сопровождение для магазина, супермаркета, то тут можно выделить даже временные зоны для работы с клиентами:
В таком режиме работают практически все современные торговые точки. Вы легко это заметите и сами.
Слова о том, что песня строить и жить помогает, не пустые. С музыкой человеку комфортно отдыхать и легче трудиться. Доказано, что производительность труда под музыку и без нее – разные вещи. То же наблюдается в розничной торговле. Существуют целые талмуды правил, как правильно организовать музыкальное сопровождение в магазине, когда и какальные треки включать, как «направлять» большую часть покупателей в нужные отделы.
Оставьте заявку. Свяжемся, ответим на все ваши вопросы, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис.