Фоновая музыка для магазина

Заказать звонок

Лицензионная фоновая музыка для магазина без РАО и ВОИС. Жизнерадостная поп музыка, модный дип хаус или инструментал? Заказать можно на каждый вкус, предоставим есть оптимальное решение.

Фоновая музыка для магазина

Смотрите, что мы имеем ввиду

Экспертиза и многолетний опытЭкспертиза

Многолетний опыт и многоступенчатый контроль. Только трендовые фоновые треки становятся частью вашего бизнеса.

Легальность

Гарантируем легальность и защиту от штрафов по договору - ни одного иска от правообладателей за 17 лет!

Плейлисты

Каждый бизнес индивидуален. У нас есть плейлист для каждого. До 24 часов без повторов, ежемесячные обновления.

Большим сетям - большие скидкиСтоимость

Лояльный подход к каждому клиенту. Большим сетям - большие скидки. Гарантия лучшей цены.

Наши музыкальные решения — это фоновые тренды, которые помогают продавать.Их узнаваемость для каждого бизнеса сформирована, они работают.Мы выбрали лучшее для вас:- мы экономим ваши деньги – приобретаем у авторов только трендовый контент. Это уменьшает наши и ваши расходы.- мы экономим ваше время – Вы выбираете из тех решений, которые реально работают!

Повысить продажи со скоростью звука?

Легко!
Просто настройте свой плейлист

Расчёт

Мы подберём тариф согласно Вашим пожеланиям

Заявка

После подачи заявки с Вами свяжется наш сотрудник, ответит на возникшие вопросы, поможет с подбором подходящего контента

Доступ

«Музкафе» предоставляет будущим клиентам возможность в течение 10 дней бесплатно протестировать все возможности сервиса

Договор

Понравились наши условия? Заключите договор и получите возможность использовать все преимущества «Музкафе» в Вашем бизнесе

Сгенерировать плейлист для Вашего бизнеса

Приложение для трансляции музыки Музкафе

Транслируйте музыку без ограничений!

Стриминг на всех устройствах. Загрузка на носители. Прослушивание музыки офлайн.

Отвечаем на вопросы

  • У нас точно не будет проблем с РАО и ВОИС?

    Проблем с РАО, ВОИС и иными лицами, следящими за соблюдением авторских и смежных прав, точно не будет.

    Права на публичное воспроизведение предоставляемой музыки принадлежат компании МузКафе - на основе прямых договоров с правообладателями.

    Все юридические гарантии будут подробно прописаны в договоре.

    Достаточно соблюдать все его условия – в первую очередь использовать только предоставляемую нами музыку.
  • Мы нашли дешевле – дадите скидку?

    Обязательно дадим – достаточно прислать нам предложение от другой компании с более низкой ценой.

    Существуют и иные способы снизить цену обслуживания.

    Вы можете разом оплатить годовую подписку или заключить договор в день обращения – мы обязательно снизим цену.

    Не стоит забывать и про скидки для сетевого бизнеса. Сетям мы всегда готовы предложить самые комфортные условия.

  • Зачем вообще нужна фоновая музыка?

    Музыка помогает бизнесу продавать, по сути являясь неотъемлемой частью интерьера.

    Вы выбираете интерьерные решения, соответствующие нишевому тренду в кафе, магазине или другом заведении - чтобы вашим клиентам было комфортно делать покупки, пить кофе или обедать. Наша музыкальные решения работают аналогично. Это тренды, которые оставаясь незаметными, повышают продажи. Их узнаваемость уже сформирована, поэтому они работают. Это психология, никаких других инструментов тут нет.

  • Что входит в стоимость услуг?

    Наш многолетний опыт и понимание задач наших партнеров.

    Мы предлагаем наиболее востребованные тренды фонового озвучивания для бизнеса - только те, которые будут работать на вас.

    Ничего лишнего – мы экономим ваше время и деньги.

    Каждый плейлист рассчитан на 20-22 часа бесповторного звучания и ежемесячно обновляется на 20-25%.

  • Можно ли включить в плейлист хиты любимых исполнителей?

    Безусловно, но мировые хиты требуют выплаты отчислений в РАО и ВОИС, что существенно увеличит расходную ведомость.

    Мы поможем избежать бумажной волокиты при выплате отчислений и составим плейлист по вашему запросу.

    Однако хотим посоветовать – не используйте узнаваемую музыку в своих плейлистах.

    Она хороша только по праздникам, как, скажем, воздушные шары.

    Наши фоновые тренды работают лучше, не только экономя бюджет, но и помогая зарабатывать.

  • Каковы технические требования для трансляции?

    Все что необходимо – это колонки и усилитель, либо колонки со встроенным усилителем.

    Также понадобится любое устройство (ПК, планшет, смартфон) с выходом в интернет и устойчивое интернет соединение.

    В случае невозможности обеспечения стабильного интернет сигнала – дадим доступ к серверу, откуда вы сможете скачивать плейлист на любое устройство (достаточно обычной флешки на 5 Гб) и слушать музыку оффлайн.

  • Что делать, если РАО/ВОИС прислало претензию?

    В случае, если в документе перечислены треки, звучавшие в вашем заведении и указана сумма взыскания в пользу их правообладателей, необходимо урегулировать вопрос с РАО и подписать лицензионный договор.

    Спустя некоторое время вы сможете вернуться к вопросу сотрудничества с нашей компанией.

    Если в документе отсутствуют зафиксированные треки и сумма взыскания – стоит как можно быстрее начать транслировать музыку в кафе легально, не дожидаясь проверки.

  • Какая фоновая музыка нужна магазину?

    Мы давно привыкли к тому, что, в какой супермаркет ни придешь, играет музыкальная фонограмма. В какое кафе ни сядешь – играет Dj. Фитнес-центры, автосалоны, торговые центры, даже парковки – везде нам не дают заскучать ни на минуту.

    Безусловно, все мы люди современные, так просто нас не проведешь. Надеемся, все понимают, что ничего в продажах не бывает просто так. Фоновая музыка для магазина – необходимая шестеренка в механизме для извлечения владельцами дополнительной прибыли.

    Только по самым приблизительным данным влияние музыкального сопровождения на увеличение продаж колеблется от 20 до 70%. Выгоды колоссальны, даже если взять во внимание только нижний порог этих цифр.

    С точки зрения розничных продаж, музыка расслабляет. Это первое. Во-вторых, явно или неявно, но отвлекает от ненужных мыслей. А какие мысли можно назвать "ненужными"? Правильно – когда человек считает свои траты и точно помнит, что ему нужно купить. Стоит только немножечко отвлечь, как привет, спонтанные покупки.

  • Когда и какую музыку включать?

    Вариантов действий много.

    Бистро, например, преимущественно ставят динамичные музыкальные композиции. Это делается для того, чтобы человек быстрее справлялся с обедом, освобождая место для следующих посетителей в часы пик. Некоторые исследования доказывают, что выручка бистро и столовых с динамичной музыкой до 44% выше, чем со спокойными композициями.

    Фитнес клубы склоняются к бодрым композициям – тут вроде все и так ясно.

    Если говорить про музыкальное сопровождение для магазина, супермаркета, то тут можно выделить даже временные зоны для работы с клиентами:

    • Пройдитесь по бутикам, супермаркетам и обратите на музыку в магазине чуть-чуть больше внимания. Наверняка в вашем любимом супермаркете утром играет ненавязчивая и спокойная мелодия. Так лучше заставить редких и еще малоактивных покупателей дольше стоять у полок и покупать, покупать, покупать. Громкая же музыка с утра очень навязчива. Посетителям скорее всего захочется побыстрее уйти в место потише.
    • Теперь же наступает время часа-пик. Тут вы гарантировано услышите бодрую музыку для магазина. Зачастую это поп , который ориентирован на 80-90% покупателей. Жизнерадостные мелодии поп-артистов дают еще больше шансов, что человек купит то, что ему и не особо было нужно до похода в магазин.
    • В вечерние часы, сразу после прохождения пиковой волны покупателей, снова включаются медленные и спокойные мелодии. Чтобы усталые покупатели не бежали скорее домой, а медленно набивали тележки.

    В таком режиме работают практически все современные торговые точки. Вы легко это заметите и сами.

Лицензионная музыка для магазина

Слова о том, что песня строить и жить помогает, не пустые. С музыкой человеку комфортно отдыхать и легче трудиться. Доказано, что производительность труда под музыку и без нее – разные вещи. То же наблюдается в розничной торговле. Существуют целые талмуды правил, как правильно организовать музыкальное сопровождение в магазине, когда и какальные треки включать, как «направлять» большую часть покупателей в нужные отделы.

10 дней бесплатно

Оставьте заявку. Свяжемся, ответим на все ваши вопросы, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис.

Россия
  • Россия
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности .