Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza присутствует в 85 странах мира, в России первый фаст-фуд ресторан открылся ещё в 1998 году. Следуя плану на 2017 год, в нашей стране бренд хочет продвигать 100 заведений, а в перспективе и вовсе открыть не менее 500 точек.
Специфика и масштаб бизнеса Domino’s Pizza диктуют свои условия. Чтобы оправдать инвестиции, нужно выбрать исключительно верную стратегию, в том числе аудиомаркетинговую.
ЗАДАЧА
Использовать качественный музыкальный контент, который будет нравиться посетителям пиццерий и позволит избежать выплаты отчислений в РАО и ВОИС.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Процесс работы над озвучиванием Domino’s Pizza начался с отбора демо авторской музыки на сайте «МузКафе». Учитывая пожелания клиента музыкальные редакторы составили тестовый плейлист для 26 ресторанов и после первой сессии прослушивания перешли от электронного звучания в сторону более «живого» контента в стилях поп, поп-рок и фанк. (трек 1)
С тех пор музыкальный фон ресторанов Domino’s Pizza не меняет своей стилистики, за исключением добавления более динамичных треков. Но география присутствия компании в России, а вместе с ней и точек озвучивания, наоборот регулярно растёт, отчасти за счёт открытия франшиз.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФРАНШИЗ
Чтобы помочь франчайзи выйти на рынок, завоевать лояльность потребителей и как можно скорее получить возврат инвестиций, руководство сети Domino’s Pizza рекомендует новым партнёрам проверенные маркетинговые решения. Среди них — музыкальное оформление от «МузКафе», идентичное плейлистам франчайзера.