КЕЙС ТК «НЕВСКИЙ ЦЕНТР» И STOCKMANN

Комплексный подход к продвижению бренда

ТРК

ТК «Невский Центр» — пространство уникальное, со своим характером. Комплекс находится в исторической черте города, на пересечении его деловой, туристической и торговой жизни, но при этом сохраняет атмосферу умиротворения и комфорта. Что, в общем, свойственно финской культуре. Каждый месяц я собираю в плейлист для «Невского Центра» такие треки, которые будут отражать характер и настрой места. Словами, конечно, сложно передать, потому что на людей, как мы знаем, музыка действует на уровне чувств и эмоций. Жанры я не меняю, а вот динамику всегда ищу актуальную — мировая музыка не стоит на месте. Могу сказать, что этот клиент — профессиональная гордость для меня, поскольку несколько питерских заказчиков приходили в «МузКафе», услышав какая музыка играет в «Невском Центре» и Стокманне.

Ирина Шарф

старший музыкальный редактор

Петербургский рынок моллов насыщен участниками. И если большинство сосредоточено в спальных районах города, то в историческом центре сегмент торгово-развлекательных объектов представлен несколькими компаниями. С одной из них «МузКафе» сотрудничает с 12 ноября 2010 года, именно в тот день в присутствии премьер-министра Финляндии открылся универмаг Stockmann в ТК «Невский Центр». Первая линия Невского проспекта, семь торговых этажей, около 100 арендаторов и неубывающий поток посетителей — в таких условиях аудиомаркетинговое решение не ограничивается формированием музыкального ряда.

Аудиомаркетинг для торговых центров решает комплекс задач — от управления покупательским трафиком до создания звуковой рекламы.

ЗАДАЧА

Разработать музыкальное оформление торговых галерей ТК «Невский Центр» и универмага Стокманн с учётом динамики покупательского поведения. Наладить и вести рекламный звуковой эфир на территории ТК.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Программа музыкального эфира в «Невском Центре» построена на базовых показателях статистики ТК: недельная посещаемость, суточная активность, среднее время пребывания, сезонность. Для управления покупательским трафиком по торговым залам музыкальные редакторы ежемесячно подбирают для комплекса треки в разных жанрах и с разным темпом.

Карта плейлиста делится следующим образом:

  • Утро — лаундж, чилаут, около джазовые стили.
  • День — смесь поп, инди-поп, эйсид джаз, смус джаз, ню джаз.
  • Вечер — поп, инди-поп, поп-рок, хаус стили.

Благодаря музыкальному серверу и программному обеспечению компании «МузКафе» обновление и настройка плейлиста для «Невского Центра» осуществляется в режиме удалённого доступа. Помимо прочего, в общей системе вещания предусмотрены рекламные блоки с аудио роликами арендаторов и перманентной трансляцией так называемой «одежды» эфира — имиджевых роликов о часах работы комплекса и парковки.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР С ХАРАКТЕРОМ

Финский ритейлер Stockmann Group, в чьём управлении находится «Невский Центр», с момента основания в 1862 году считает для себя обязательной задачей соответствовать высочайшим мировым стандартам. Однако за этой скандинавской решительностью скрывается не менее значимая северная душевность, которая находит отражение в музыкальном оформлении бизнеса Stockmann.

ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА

Помимо выплаты отчислений в РАО и ВОИС, «МузКафе» автономно решает все задачи, связанные со звуковой рекламой в «Невском Центре». Руководству комплекса не надо тратить силы на ведение переговоров с арендаторами и рекламодателями, вникать в документооборот или же следить за своевременным обновлением рекламного эфира. Менеджеры «МузКафе» координируют все необходимые процессы, включая запись роликов на студии и их трансляцию, и, конечно, предоставляют администрации ТК полный отчёт о рекламном трафике, статусе текущих переговоров и сделок.

Цифры по проекту

В итоге мы пришли вот к таким цифрам

7
лет сотрудничества
24
часа новой музыки каждый месяц
>27 000
рекламных роликов в год
130 тыс.
м² общей площади ТК

Результаты сотрудничества

По оценкам Stockmann, к концу 2016 года арендно-пригодная площадь торгового комплекса была освоена на 97,6 %, а в течение 2017 года показатель и вовсе достигал почти максимальной отметки в 100 %. Команда Stockmann Group знает, что высокие достижения — это результат комплексных усилий. Именно поэтому за обещанием «максимально комфортных условий для ведения бизнеса» стоят не пустые слова, а максимально продуманная маркетинговая стратегия и её реализация при помощи всех эффективных каналов контакта с аудиторией, будь то красочное оформление витрин или правильно подобранная музыка.

Плейлист для вашего бизнеса

За 5 минут
Легальный
10 дней бесплатно