Петербургский рынок моллов насыщен участниками. И если большинство сосредоточено в спальных районах города, то в историческом центре сегмент торгово-развлекательных объектов представлен несколькими компаниями. С одной из них «МузКафе» сотрудничает с 12 ноября 2010 года, именно в тот день в присутствии премьер-министра Финляндии открылся универмаг Stockmann в ТК «Невский Центр». Первая линия Невского проспекта, семь торговых этажей, около 100 арендаторов и неубывающий поток посетителей — в таких условиях аудиомаркетинговое решение не ограничивается формированием музыкального ряда.
Аудиомаркетинг для торговых центров решает комплекс задач — от управления покупательским трафиком до создания звуковой рекламы.
ЗАДАЧА
Разработать музыкальное оформление торговых галерей ТК «Невский Центр» и универмага Стокманн с учётом динамики покупательского поведения. Наладить и вести рекламный звуковой эфир на территории ТК.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Программа музыкального эфира в «Невском Центре» построена на базовых показателях статистики ТК: недельная посещаемость, суточная активность, среднее время пребывания, сезонность. Для управления покупательским трафиком по торговым залам музыкальные редакторы ежемесячно подбирают для комплекса треки в разных жанрах и с разным темпом.
Карта плейлиста делится следующим образом:
- Утро — лаундж, чилаут, около джазовые стили.
- День — смесь поп, инди-поп, эйсид джаз, смус джаз, ню джаз.
- Вечер — поп, инди-поп, поп-рок, хаус стили.
Благодаря музыкальному серверу и программному обеспечению компании «МузКафе» обновление и настройка плейлиста для «Невского Центра» осуществляется в режиме удалённого доступа. Помимо прочего, в общей системе вещания предусмотрены рекламные блоки с аудио роликами арендаторов и перманентной трансляцией так называемой «одежды» эфира — имиджевых роликов о часах работы комплекса и парковки.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР С ХАРАКТЕРОМ
Финский ритейлер Stockmann Group, в чьём управлении находится «Невский Центр», с момента основания в 1862 году считает для себя обязательной задачей соответствовать высочайшим мировым стандартам. Однако за этой скандинавской решительностью скрывается не менее значимая северная душевность, которая находит отражение в музыкальном оформлении бизнеса Stockmann.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА
Помимо выплаты отчислений в РАО и ВОИС, «МузКафе» автономно решает все задачи, связанные со звуковой рекламой в «Невском Центре». Руководству комплекса не надо тратить силы на ведение переговоров с арендаторами и рекламодателями, вникать в документооборот или же следить за своевременным обновлением рекламного эфира. Менеджеры «МузКафе» координируют все необходимые процессы, включая запись роликов на студии и их трансляцию, и, конечно, предоставляют администрации ТК полный отчёт о рекламном трафике, статусе текущих переговоров и сделок.