Качественное звучание бренда

Ребрендинг и новое звучание бизнеса

Ритейл

Финская PRISMA отражает основной стереотип о скандинавском шопинге: «Выбор без границ, качество без компромиссов». И это ключевое сообщение лежит в основе как ассортиментной, так и аудиомаркетинговой политики компании.

Чтобы создать неограниченный в выборе композиций и исключительно качественный по звучанию музыкальный образ «Призмы», команда «МузКафе» использовала музыку с отчислениями в РАО и ВОИС.

ЗАДАЧА

Провести аудиомаркетинговые исследования целевой аудитории на рынке розничной торговли Петербурга и создать музыкальное оформление для супер- и гипермаркетов PRISMA. Помимо ежемесячного обновления плейлиста, составлять праздничные подборки, готовить отчёты об используемых музыкальных произведениях и фонограммах, а также регулярно производить отчисления в РАО и ВОИС.

РЕАЛИЗАЦИЯ

На момент начала сотрудничества с «МузКафе» PRISMA присутствовала в России пятый год. За это время любой маркетинговый инструмент потребует обновлений, и, чтобы зазвучать по-новому, финский ритейлер решил сменить поставщика музыки.

Изучив суточную активность покупателей «Призмы», команда «МузКафе» разработала тестовый плейлист с нужной временной градацией и предложила клиенту подборку в стилях поп и поп-рок музыки. Бодрой, но ненавязчивой и не особенно хитовой, так как люди не должны отвлекаться от основной цели похода в магазин. (трек 1)

После согласования стилистики плейлистов технический отдел «МузКафе» установил в магазинах музыкальные серверы и с помощью специального ПО автоматизировал запуск и дальнейшее управление музыкальным эфиром «Призмы».

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: ФИНСКИЙ НА 20 %

Поскольку ассортимент магазинов PRISMA состоит из продукции финского и российского производства, музыкальное оформление супер- и гипермаркетов также включает композиции авторов обеих стран. Финский контент занимал 20 % плейлиста и проходил проверку на текстовый характер непосредственно у финнов.

ОТЧИСЛЕНИЯ В РАО И ВОИС

Зная характерную особенность финского подхода к бизнесу — во всём следовать закону, музыкальные редакторы использовали музыку с отчислениями в РАО и ВОИС. Этот вид лицензирования позволяет, в первую очередь, избежать каких-либо проблем с авторскими и смежными правами на произведения и перевести на аутсорс все юридические задачи касаемо выплат за использование композиций в коммерческих целях. Во-вторых, к музыке с отчислениями относятся треки абсолютно всех зарегистрированных лейблов и исполнителей, что гарантирует безграничность выбора.Для команды «МузКафе» работа над музыкальным образом сети супер- и гипермаркетов PRISMA была своеобразной проверкой на прочность. Мы столкнулись не только с необходимостью анализировать музыку на финском языке, но и со сбоями в вещании, которые иногда сопровождались локальными неполадками звуковой системы. Тем не менее, наши музыкальные редакторы научились сходу отсеивать неподходящие треки, менеджеры приноровились на расстоянии определять причину сбоев, а системные администраторы при содействии техников «Призмы» добились самого главного — качественного звучания.

Цифры по проекту

В итоге мы пришли вот к таким цифрам

3
года сотрудничества
15
озвучиваемых магазинов
300
треков новой музыки каждый месяц
20%
музыкального контента на финском языке

Результаты сотрудничества

Для команды «МузКафе» работа над музыкальным образом сети супер- и гипермаркетов PRISMA была своеобразной проверкой на прочность. Мы столкнулись не только с необходимостью анализировать музыку на финском языке, но и со сбоями в вещании, которые иногда сопровождались локальными неполадками звуковой системы. Тем не менее, наши музыкальные редакторы научились сходу отсеивать неподходящие треки, менеджеры приноровились на расстоянии определять причину сбоев, а системные администраторы при содействии техников «Призмы» добились самого главного — качественного звучания.

Плейлист для вашего бизнеса

За 5 минут
Легальный
10 дней бесплатно